Иду в местное отделение, прихватив по пути, свой паспорт.
Там нахожусь не долго, предварительно спросив у специалиста по кредитным картам, "Хочу написать заявление на разблокировку лимита на снятие". На что в ответ получаю "Все понятно, Такие заявления составляются мною (т.е. самим специалистом банком) и я его напишу.". Я иду обратно на работу.
Далее ипопея с ПриватБанком не заканчивается.
Под конец рабочего дня решаю зайти в Приват24... Система меня обламывает, выдавая надпись "непредвиденная ошибка", спустя некоторое время повторная попытка - тажа ошиПка. И так несколько раз. Спустя минут десять - "ВЫ ВВЕЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ ИЛИ ВАШ ЛОГИН ЗАБЛОКИРОВАН". Ага, повторный его ввод - тот же результат. (два раза!!!). Иду в чат - там ответ - "Ваш логин заблокирован после трех неверных попыток ввода", я им объясняю ситуацию, что у меня прекрасная память, что такое CAPS LOCK и раскладка клавиатуры тоже знаю, и было то, как я описывал... Обещали разобраться и связаться по телефону в течение дня.
Для меня - очередной облом с этим мудацким банком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий