Кроче говоря, на завтрашнюю первую половину дня срочно потребовалась определенная сумма денег, и зная что у меня есть кредитная карта, я как-то особо и не беспокоился по этому поводу (т.к. это событие было запланировано, но само время было неизвестно). И вот я в банкомате узнаю, что $$ не снимается с кредитки с сообщением, что мой лимит на снятие превышен. "Ёб твою мать" подумал я, раньше такого не было, даже при большем запросе. Попробывав еще пару раз, уменьшая сумму и получив тот же результат, т.к. - "Хуй вам", отправился домой, включить комп., залесть в паутину и пожаловаться в Live Chat ПриватБанка, там мне быстро ответили, что мне в отделении (только в каком, я так до сих пор и не узнал - обслуживался ранее в областном, а это в 60 км от моего места проживания) сделали лимит на снятие в 2 (ДВЕ!!!) гривны. Какой это долбоеб сделал? Был же в Луганске месяц назад, когда менял эту самую карту. Могли бы и предупредить, хотя говорили, что с картой все хоккей. Или это новый способ добится от клиента его путишествия в Банк? Почему не предупредили, что Вы Там, что-то меняете? (Хотя бы SMS-кой на телефон). А то раньше и сами названивали на телефон, распрашивали - хочу ли чего.
Бля, вот от таких вот мелочей и складывается крайне негативное отношение клиентов, особенно, если они получают прямо противоположный результат от того, что им обещано. Ну блять, поймите, сейчас сезон отпусков, я бля, нахожусь хуй знает где от ваших отделений, и Ваши рекламные заявления "на нас можно положиться" - грош - цена.
Суки, испортили настроение на вечер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий