Зарегистрируйтесь в PayPal и сразу же начните получать платежи с кредитных карт

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Компания HP исследовала предпочтения малого и среднего бизнеса

Исследование компании HP определило, каким образом и где представители малого и среднего бизнеса Европы и России чаще всего принимают решения

Представители малого и среднего бизнеса России думают о работе за пределами офиса и вне рабочее время, тогда, как немецкие предприниматели полагаются при принятии решений на ручку, бумагу и печатные материалы 

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу компании HP[1], более четверти европейских малых и средних предприятий (МСП) всегда или обычно используют для принятия ключевых решений нерабочее время в будние дни или на выходных. Возглавляют этот список российские компании с показателем 36%,

Это исследование также установило, что 19% сотрудников российских компаний всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений во время отпуска. Это сравнимо со средним европейским показателем в 12%. Второе место после России по склонности сотрудников к размышлениям о работе во время отпуска занимает Испания – 16%. Эти цифры заметно контрастируют с показателями Франции и Германии – 8% и 9% соответственно.

Исследование, которое было проведено в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландах и России, выявило природу и стиль процесса принятия решений в сообществе малого и среднего бизнеса, и в частности, роль различных инструментов и тактик в этом процессе.

В среднем, ручка, бумага и печатные материалы остаются фундаментальными инструментами для поддержки процесса принятия решений для 77% МСП в Европе, которые всегда или обычно используют такие инструменты для подготовки ключевых решений. Эта цифра сравнима с показателем использования настольных компьютеров или ноутбуков - 78%. Калькуляторы используют 51% компаний, и 19% используют мобильные устройства, такие как карманные компьютеры или смартфоны.

Если рассматривать отдельные страны, Германия лидирует по использованию ручек, бумаги и печатных материалов – 91% респондентов всегда или обычно используют такое оборудование в процессе принятия решений. Эта цифра контрастирует с показателем Нидердландов, где только 57% МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу и печатные материалы для планирования ключевых бизнес-решений.

Исследование также выявило, что в то время как российские предприниматели тратят большинство выходных и отпусков на обдумывание ключевых решений, французы и англичане наименее склонны посвящать нерабочее время процессу принятия решений.

Татьяна Фиш, директор по маркетингу сегмента малого и среднего бизнеса, подразделения LaserJet и корпоративных решений группы по печати и обработке изображений НР в регионе EMEA, считает результаты исследования настоящим проникновением в принципы работы МСП в регионе.

 «Исследование четко указывает на отличия в стилях работы МСП региона, когда речь идет о принятии решений», говорит госпожа Фиш. – «Несмотря на эти отличия и влияние цифрового контента и услуг, эпоха «офиса без бумаги» еще не настала! По крайней мере, когда необходимо принимать решения, ручка, бумага и печатные материалы остаются незаменимыми». Добавляет она. 

Среди других ключевых результатов исследования HP:

·         Инструменты принятия решений:

o   Чаще всего используются: 91% немецких МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу или печатные материалы, принимая ключевые решения на работе. Средний показатель: 75% европейских МСП  всегда или обычно используют ручку, бумагу или печатные материалы, принимая ключевые решения на работе.

o   Реже всего используются: 57% нидерландских  МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу или печатные материалы, принимая ключевые решения на работе.

·         Процессы принятия решений:

o   Чаще всего размышляют на выходных: 36% российских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений за пределами обычных рабочих часов или на выходных

o   Средние показатели размышлений на выходных: 28% европейских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений вне рабочее время или на выходных

o   Реже всего размышляют на выходных: 23% британских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений вне рабочее время или на выходных

o   Средний показатель размышлений в отпуске:  12% европейских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений во время отпуска

o   Реже всего размышляют в отпуске: 8% французских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений во время отпуска

«Как крупнейший поставщик ИТ оборудования и услуг для сообщества МСП, мы получили благодаря этому исследованию важную информацию для понимания рабочих моделей и специфических требований»,. - Заключает госпожа Фиш.

По данным компании по исследованию глобальных рынков IDC, HP является лидером рынка по предоставлению профессиональных печатных продуктов для рынка МСП.  По последним данным, в третьем квартале 2008 года рыночная доля HP в этом сегменте составила  45.8%, что на 1,3% больше чем в предыдущем квартале.


[1] Исследование было проведено в формате опроса через электронную почту среди 1,439 представителей малого и среднего бизнеса в Великобритании, Франции, Нидерландов, Испании, Италии, России и Германии. Исследование проводилось ToLuna в период  8 - 16 Января  2009

Комментариев нет:

+1

Ярлыки

Пресс-релиз (56) Microsoft (20) PR (15) Оператор (14) Операторы (14) МТС (13) Windows (11) Идиотизм (11) Beeline (10) Panasonic (10) Linux (9) ПриватБанк (9) мобильник (6) E61 (5) Ericsson (5) Life:) (5) Motorola (5) Sony Ericsson (5) Мобильная связь (5) Укртелеком (5) (4) Apple (4) LG (4) NVIDIA (4) Nokia (4) Office (4) SonyEricsson (4) Symbian (4) Truble (4) телефоны (4) ADSL (3) FreeBSD (3) Huawei (3) S60 (3) SEIKO (3) mobile (3) prank (3) Акция (3) Новости (3) Япония (3) 3G (2) AD (2) Acer (2) Android (2) CyberShot (2) DoCoMo (2) ESET (2) Epson (2) Hollywood (2) IE (2) Likewise (2) MS WORD (2) Mobile-Review (2) Nikon (2) SQL (2) Series 60 (2) UMC (2) USB (2) Update (2) WSUS (2) Walkman (2) Word 2007 (2) reddiablo (2) Блог (2) Глюки (2) Деньги (2) Евросеть (2) Мобилочка (2) Мобильный телефон (2) Ненормативная лексика (2) ОГО (2) Печать (2) Письма читателей (2) Праздник (2) Сравнение (2) Фанатизм (2) дилетант (2) 28 мая (1) 706P (1) 9 Мая (1) A3000 (1) A3100 (1) ATT (1) Adobe (1) Alcatel-Lucent (1) Allsoft (1) Android TV (1) Asus (1) Asus-Lamborghini (1) BTL (1) Beta (1) BlackBerry (1) Blogger (1) Bridge (1) Cisco (1) ClockGen (1) D-Link (1) D3 (1) D300 (1) DHL (1) Discovery Channel (1) E90 (1) EM330 (1) ERP (1) FOMA (1) Foma 704i (1) G1 (1) GEEK PICNIC (1) GTX285 (1) GTX295 (1) GeForce (1) Global Message Services (1) Google (1) H.264 (1) HP (1) HSPA (1) HTC (1) Hack (1) Handy Weather (1) IE8 (1) IR (1) Install (1) Intel (1) Ischia (1) JavaME (1) K50C (1) K770i (1) MPEG-4 (1) Mail.ru (1) Marlin (1) Matsushita (1) Merlin (1) MythBusters (1) NEC (1) NIC.UA (1) NXP (1) National (1) OpenOffice (1) Opera (1) Outlook (1) P601es (1) P711m (1) Pannon (1) Paragon (1) Parker (1) Parker Jotter (1) Paul Fulton (1) PayPal (1) Pearl (1) Philips (1) Pioneer (1) Prada (1) ProlingOffice (1) Python (1) RICOH (1) RSS (1) SA7 (1) SEIKO 5 (1) SH7 (1) Sharp (1) Skype (1) SoftWare (1) Telenor (1) Texas Instruments (1) Titanium (1) Toshiba (1) UI (1) VBS (1) VS3 (1) VS70a (1) WCDMA (1) Wi-Fi (1) Windows 10 (1) Windows 7 (1) Windows Server 2008 R2 (1) Xenium (1) ZX1 (1) design.ru (1) i-Free (1) iLife (1) iMac (1) iWork (1) k3b (1) redesign (1) start (1) twitter (1) x32/x64 (1) Анекдот (1) Антивирус Касперского (1) Батарейка (1) Ветераны (1) ВымпелКом (1) Горбачев (1) День Победы (1) День Рождения (1) Есенин (1) ЖЖ (1) Журналист (1) Игры (1) Интертелеком (1) Квазар-Микро (1) Кибербуллинг (1) Киевстар (1) Козлы (1) Конкурс (1) МегаФон (1) Мост (1) Ошибка (1) ПВ (1) Пидоры (1) Праздники (1) Приколы (1) Притча (1) Программы (1) Продажа (1) Пролинг ОФИС (1) Развод (1) СБУ (1) Сервер (1) Стихи (1) Таможня (1) Украина (1) Услуги (1) Эндрю С. Гроув (1) комментарии (1) начало (1) ник (1) ноутбуки (1) перевертыши (1) смартфон (1) тест (1) чай (1) часы (1) языки (1)