Далее будет ненормативная лексика...
Итак по порядку:
Мое терпение окончательно лопнуло сегодня вечером и я что называется ОХУЕЛ по полной программе из-за серии дебильных поступков со стороны банка и его сотрудников...
А началось мое последнее охуевание с неделю назад, может чуть раньше (уже и не припомню), когда мой вход в систему Приват24 был заблокирован, а разблокировка, как мне подтвердили в чате, возможно только через покупку заново логина/пароля в банкомате с той карточки, с которой покупался вход в систему. Только вот незадача: я не помню с какой карты я делал первоначальный вход в систему! Был такой вариант, что той карты уже и в помине нет... Но надежда теплилась, т.к. той карты давно не было, а я уже вроде как перерегистрировался, и причем мне старый аккаунт смогли разблокировать и без хождения к банкомату - просто через операциониста нового счета... А про на новый счет я тогда забил и забыл. Т.е. у меня была в наличии предположительно та карта, на которую я оформлял вход в Приват24. Но тут была другая проблема - на ней не было средств, а пополнять её надо было в отделении банка, который как назло работает как раз по моему рабочему расписанию... Но этот факт меня не сильно напрягал, так как через пару дней должны были перевести з/п на эту карту и я смог бы заново купить логин/пароль в банкомате.
Ага... тут начинается еще одна интересная история... Мое предприятие $$ перевело и я смиренно ждал когда мой мобильный банкинг сообщит мне SMS-кой о зачислении мне на карту честно заработанной мною кровью и потом з/п. Думал, что глючит банкинг, отправлял запросы, но в ответ приходило сообщение о неизменности результата на моей карте. Я решил, что все же мобильный банкинг глючит конкретно, и пошел вечером к банкомату убедиться, что это не глюк. К моему сожалению, факт нулевого баланса на з/п карте подтвердился.
Прошли выходные. Два дня начала недели оказались нагруженными на работе и я решил у наших бухгалтеров узнать, а действительно они в мой банк отправляли мою з/п?! Оказалось, что да. А после того, как они узнали, что я не полул этих денег и звонка в Банк, я узнал от моих коллег, что меня хотят видеть в банке без указания причин. ТУТ я начинаю сильно ОХУЕВАТЬ: какого нахер мне не позвонили из банка, что они какого-то ХУЯ хотят меня видеть, но не хотят ложить на карту бабки!!!???? А если я был вне города и очень далеко?! А для возврата в этот город мне нужну были эти деньги, которые должны были поступить на карту??? Идиотизм крепчал....
Я отпроситься с работы, пошел в Банк и там узнаю от девушки, что она увидела в системе какую-ту нахуй блокировку по карте, в том время когда по этой карте я вижу (в мобильном банкнге - МБ) снятие за пользование услугами (МБ) и начисление процентов... Спрашиваю у красавицы (в более мягкой и культурной форме) - "какого хуя мне не позвонили? и не предупредили, что не хотите мне зачислять денег за карту из-за какой-то в вашей пизде блокировки?". Она начинает спрашивать о каких-то левых вещях, типа не терял и не оставлял/забывал я эту карту где-нибудь, ну и тому подобных вещах... И что она хуем не слыхала и не знает про мой номер телефона и это при том, что меня часто позванивали их сотрудники на предмет хочу ли я то, хочу ли я это... короче с гнилыми отмазками она говорит о том, что блокировку (какую нахуй?) она снимает и $$ будет сегодня вечером...
Девчонка та меня не наебала, и около 18:00 я получаю СМС-ку о зачислении моей з/п. Я как раз в это время был недалеко от банкомата, и направляюсь к нему - взять деньжат и покупаю логин/пароль на вход в Приват24 и заодно и пароль входа....
Прихожу домой, включаю комп, ... ввожу адрес Приват24, там меня предупреждают о скором вводе новой системы авторизации... Я пытаюсь зайти с вновь выданным логином/паролем - а мне от туда такой огромный ХУЙ, типа ты идиот и ты вводишь неправильный логин и пароль, еще раз проверив, перепровирив раз 10 (включая язык, клавиши КАПС ЛОКа и т.д. и т.п.), ввожу все заново, а там - опять ХУЙ. Думаю хуйня какая-то, спрошу в чате. Там был очередной облом - разов пять один и тот же оператор спрашивая чем он может быть полезен, не отвечал на вопрос и в течении получаса или я сдавался, закрывая чат, или сама система закрывала сеанс.... Потратив часа три на эту хуйню, я решился на подключение по новой системе, где надо было ввести только номер телефона и свой ИНН... подтвердив все это набором цифр в пришедшей СМС.
Но меня ждал очередной облом - кроме трех виртуальных счетов я ничего не видел, а большинство операций скидывало меня к новостям... Я заново обращаюсь за помощью в чате, я задаю вовпрос в чем причина такого поведения Приват24??? Мне спустя пол часа отвечают "УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВОПРОС". Я спокойно уточняю, что я заново зарегистрировался в Приват24, т.к. по прежним своим логину/паролю не могу войти и нет возможности (и желания) его восстановить.... Спустя еще пол-часа получаю "УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВОПРОС". После этого я не выдерживаю и накрываю оператором нелестных и не цезурных слов....
Бля, им что в падлу было сказать, что мне должны будут перезвонить, уточнить у меня данные и все будет пучком?! (Это я, кстати, выяснил в переписке с операционистом, пока я тут писал данное сообщение). Это было последней каплей терпения, что в итоге сказалось на таком экспрессивном стиле написания этого сообщения.
БЛЯ. Пора идти в другой банк, где тебя будут уважать.... и не ебать мозги, как в ПриватБанке.
3 комментария:
Полностью поддерживаю! Сам долбаюсь который день уже с Приват24: то от фонаря блокируют мой логин, то вообще его удаляют! В службе поддержки полный мороз и достучаться нереально!
Сволочи они, эти п-банковцы. Буду от них уходить.
Вчера пытался говорить: http://wirklich-avatar.livejournal.com/643714.html
Этот Evgeniy Volodko мне вообще вчера не отвечал (такое впечатление, что вечером он один был), сегодня из операторов ни один не ответил в течение часа...
Карточку я свою по купленному логину подключил сегодня, зайдя по старому адресу https://privat24.pbank.dp.ua/p24/login?NOXML, и который уже не поддерживается банком... После чего я смог уже ввести новый логин/пароль по стандартному адресу. Только вот новый вход, который они намериваются ввести с 16-го Бля, перестал работать... Очередной Пиздец. Теперь жду, когда мне по новому аккаунту подключать прежние счета.
Отправить комментарий