А теперь - о том, чем закончилась моя короткая эпопея с ПриватБанком, связанная с неожиданной отменой с его стороны платежей через Интернет по кредитным картам:
После написания заявления, я ждал две недели (хотя в чате меня убеждали о том, что заявления рассматривают в течении дня, а результат сообщают по телефону лично на следующий день) пока мне позвонят из Банка и я окончательно убежусь в том, что моя кредитка никогда не будет ходить в сети за пределами Приват24...
Саму же проблему быстрой оплаты я уже решил. Решил я её через тот же банк (Приват), потратив еще 5 баксов на открытие виртуальной Интернет-карты, которою можно заказать из меню электронной системы ПриватБанка (Приват24). Пополнение счета новой карты производил из Приват24 с той же кредитной карты, только операция была "Обмен валют" - самый дешевый способ пополнения... Весь процесс от подачи заявления до оплаты в Интернете, занял около 2-х или 3-х часов (уже не припомню, но больше склоняюсь к варианту с тремя часами.)
Мои рекомендации:
- не заказывайте карту на выходных или в конце пятницы - карту можете не получить в эти дни (так было с моим кумом)
- Не выключайте телефон после заказа карты в Приват24 - вам должны перезвонить. В связи с этим - не заказывайте карту на ночь глядя, перед сном - Вам позвонят в любое время (мне звонили ~ в 23-00).
- Проверяйте работоспособность карты - она может быть и не активирована: новая карточка моего кума таковой и оказалась - пришлось два дня ему напрягать "чатистов", что бы они её активировали для платежей в Интернет.
- берегите свои нервы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий