Зарегистрируйтесь в PayPal и сразу же начните получать платежи с кредитных карт

среда, 4 июня 2008 г.

Приват24: маразм крепчает

Что-то в последнее время все больше и больше появляется тем, касающихся ПриватБанка, но то есть причины - "любимый" банк тому способствует, особенно в последнее время.

Далее будет ненормативная лексика...

Итак по порядку:

Мое терпение окончательно лопнуло сегодня вечером и я что называется ОХУЕЛ по полной программе из-за серии дебильных поступков со стороны банка и его сотрудников...

А началось мое последнее охуевание с неделю назад, может чуть раньше (уже и не припомню), когда мой вход в систему Приват24 был заблокирован, а разблокировка, как мне подтвердили в чате, возможно только через покупку заново логина/пароля в банкомате с той карточки, с которой покупался вход в систему. Только вот незадача: я не помню с какой карты я делал первоначальный вход в систему! Был такой вариант, что той карты уже и в помине нет... Но надежда теплилась, т.к. той карты давно не было, а я уже вроде как перерегистрировался, и причем мне старый аккаунт смогли разблокировать и без хождения к банкомату - просто через операциониста нового счета... А про на новый счет я тогда забил и забыл. Т.е. у меня была в наличии предположительно та карта, на которую я оформлял вход в Приват24. Но тут была другая проблема - на ней не было средств, а пополнять её надо было в отделении банка, который как назло работает как раз по моему рабочему расписанию... Но этот факт меня не сильно напрягал, так как через пару дней должны были перевести з/п на эту карту и я смог бы заново купить логин/пароль в банкомате.

Ага... тут начинается еще одна интересная история... Мое предприятие $$ перевело и я смиренно ждал когда мой мобильный банкинг сообщит мне SMS-кой о зачислении мне на карту честно заработанной мною кровью и потом з/п. Думал, что глючит банкинг, отправлял запросы, но в ответ приходило сообщение о неизменности результата на моей карте. Я решил, что все же мобильный банкинг глючит конкретно, и пошел вечером к банкомату убедиться, что это не глюк. К моему сожалению, факт нулевого баланса на з/п карте подтвердился.

Прошли выходные. Два дня начала недели оказались нагруженными на работе и я решил у наших бухгалтеров узнать, а действительно они в мой банк отправляли мою з/п?! Оказалось, что да. А после того, как они узнали, что я не полул этих денег и звонка в Банк, я узнал от моих коллег, что меня хотят видеть в банке без указания причин. ТУТ я начинаю сильно ОХУЕВАТЬ: какого нахер мне не позвонили из банка, что они какого-то ХУЯ хотят меня видеть, но не хотят ложить на карту бабки!!!???? А если я был вне города и очень далеко?! А для возврата в этот город мне нужну были эти деньги, которые должны были поступить на карту??? Идиотизм крепчал....

Я отпроситься с работы, пошел в Банк и там узнаю от девушки, что она увидела в системе какую-ту нахуй блокировку по карте, в том время когда по этой карте я вижу (в мобильном банкнге - МБ) снятие за пользование услугами (МБ) и начисление процентов... Спрашиваю у красавицы (в более мягкой и культурной форме) - "какого хуя мне не позвонили? и не предупредили, что не хотите мне зачислять денег за карту из-за какой-то в вашей пизде блокировки?". Она начинает спрашивать о каких-то левых вещях, типа не терял и не оставлял/забывал я эту карту где-нибудь, ну и тому подобных вещах... И что она хуем не слыхала и не знает про мой номер телефона и это при том, что меня часто позванивали их сотрудники на предмет хочу ли я то, хочу ли я это... короче с гнилыми отмазками она говорит о том, что блокировку (какую нахуй?) она снимает и $$ будет сегодня вечером...

Девчонка та меня не наебала, и около 18:00 я получаю СМС-ку о зачислении моей з/п. Я как раз в это время был недалеко от банкомата, и направляюсь к нему - взять деньжат и покупаю логин/пароль на вход в Приват24 и заодно и пароль входа....

Прихожу домой, включаю комп, ... ввожу адрес Приват24, там меня предупреждают о скором вводе новой системы авторизации... Я пытаюсь зайти с вновь выданным логином/паролем - а мне от туда такой огромный ХУЙ, типа ты идиот и ты вводишь неправильный логин и пароль, еще раз проверив, перепровирив раз 10 (включая язык, клавиши КАПС ЛОКа и т.д. и т.п.), ввожу все заново, а там - опять ХУЙ. Думаю хуйня какая-то, спрошу в чате. Там был очередной облом - разов пять один и тот же оператор спрашивая чем он может быть полезен, не отвечал на вопрос и в течении получаса или я сдавался, закрывая чат, или сама система закрывала сеанс.... Потратив часа три на эту хуйню, я решился на подключение по новой системе, где надо было ввести только номер телефона и свой ИНН... подтвердив все это набором цифр в пришедшей СМС.

Но меня ждал очередной облом - кроме трех виртуальных счетов я ничего не видел, а большинство операций скидывало меня к новостям... Я заново обращаюсь за помощью в чате, я задаю вовпрос в чем причина такого поведения Приват24??? Мне спустя пол часа отвечают "УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВОПРОС". Я спокойно уточняю, что я заново зарегистрировался в Приват24, т.к. по прежним своим логину/паролю не могу войти и нет возможности (и желания) его восстановить.... Спустя еще пол-часа получаю "УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВОПРОС". После этого я не выдерживаю и накрываю оператором нелестных и не цезурных слов....

Бля, им что в падлу было сказать, что мне должны будут перезвонить, уточнить у меня данные и все будет пучком?! (Это я, кстати, выяснил в переписке с операционистом, пока я тут писал данное сообщение). Это было последней каплей терпения, что в итоге сказалось на таком экспрессивном стиле написания этого сообщения.

БЛЯ. Пора идти в другой банк, где тебя будут уважать.... и не ебать мозги, как в ПриватБанке.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Полностью поддерживаю! Сам долбаюсь который день уже с Приват24: то от фонаря блокируют мой логин, то вообще его удаляют! В службе поддержки полный мороз и достучаться нереально!

UA Releases комментирует...

Сволочи они, эти п-банковцы. Буду от них уходить.
Вчера пытался говорить: http://wirklich-avatar.livejournal.com/643714.html

RedDiablo комментирует...

Этот Evgeniy Volodko мне вообще вчера не отвечал (такое впечатление, что вечером он один был), сегодня из операторов ни один не ответил в течение часа...
Карточку я свою по купленному логину подключил сегодня, зайдя по старому адресу https://privat24.pbank.dp.ua/p24/login?NOXML, и который уже не поддерживается банком... После чего я смог уже ввести новый логин/пароль по стандартному адресу. Только вот новый вход, который они намериваются ввести с 16-го Бля, перестал работать... Очередной Пиздец. Теперь жду, когда мне по новому аккаунту подключать прежние счета.

+1

Ярлыки

Пресс-релиз (56) Microsoft (20) PR (15) Оператор (14) Операторы (14) МТС (13) Windows (11) Идиотизм (11) Beeline (10) Panasonic (10) Linux (9) ПриватБанк (9) мобильник (6) E61 (5) Ericsson (5) Life:) (5) Motorola (5) Sony Ericsson (5) Мобильная связь (5) Укртелеком (5) (4) Apple (4) LG (4) NVIDIA (4) Nokia (4) Office (4) SonyEricsson (4) Symbian (4) Truble (4) телефоны (4) ADSL (3) FreeBSD (3) Huawei (3) S60 (3) SEIKO (3) mobile (3) prank (3) Акция (3) Новости (3) Япония (3) 3G (2) AD (2) Acer (2) Android (2) CyberShot (2) DoCoMo (2) ESET (2) Epson (2) Hollywood (2) IE (2) Likewise (2) MS WORD (2) Mobile-Review (2) Nikon (2) SQL (2) Series 60 (2) UMC (2) USB (2) Update (2) WSUS (2) Walkman (2) Word 2007 (2) reddiablo (2) Блог (2) Глюки (2) Деньги (2) Евросеть (2) Мобилочка (2) Мобильный телефон (2) Ненормативная лексика (2) ОГО (2) Печать (2) Письма читателей (2) Праздник (2) Сравнение (2) Фанатизм (2) дилетант (2) 28 мая (1) 706P (1) 9 Мая (1) A3000 (1) A3100 (1) ATT (1) Adobe (1) Alcatel-Lucent (1) Allsoft (1) Android TV (1) Asus (1) Asus-Lamborghini (1) BTL (1) Beta (1) BlackBerry (1) Blogger (1) Bridge (1) Cisco (1) ClockGen (1) D-Link (1) D3 (1) D300 (1) DHL (1) Discovery Channel (1) E90 (1) EM330 (1) ERP (1) FOMA (1) Foma 704i (1) G1 (1) GEEK PICNIC (1) GTX285 (1) GTX295 (1) GeForce (1) Global Message Services (1) Google (1) H.264 (1) HP (1) HSPA (1) HTC (1) Hack (1) Handy Weather (1) IE8 (1) IR (1) Install (1) Intel (1) Ischia (1) JavaME (1) K50C (1) K770i (1) MPEG-4 (1) Mail.ru (1) Marlin (1) Matsushita (1) Merlin (1) MythBusters (1) NEC (1) NIC.UA (1) NXP (1) National (1) OpenOffice (1) Opera (1) Outlook (1) P601es (1) P711m (1) Pannon (1) Paragon (1) Parker (1) Parker Jotter (1) Paul Fulton (1) PayPal (1) Pearl (1) Philips (1) Pioneer (1) Prada (1) ProlingOffice (1) Python (1) RICOH (1) RSS (1) SA7 (1) SEIKO 5 (1) SH7 (1) Sharp (1) Skype (1) SoftWare (1) Telenor (1) Texas Instruments (1) Titanium (1) Toshiba (1) UI (1) VBS (1) VS3 (1) VS70a (1) WCDMA (1) Wi-Fi (1) Windows 10 (1) Windows 7 (1) Windows Server 2008 R2 (1) Xenium (1) ZX1 (1) design.ru (1) i-Free (1) iLife (1) iMac (1) iWork (1) k3b (1) redesign (1) start (1) twitter (1) x32/x64 (1) Анекдот (1) Антивирус Касперского (1) Батарейка (1) Ветераны (1) ВымпелКом (1) Горбачев (1) День Победы (1) День Рождения (1) Есенин (1) ЖЖ (1) Журналист (1) Игры (1) Интертелеком (1) Квазар-Микро (1) Кибербуллинг (1) Киевстар (1) Козлы (1) Конкурс (1) МегаФон (1) Мост (1) Ошибка (1) ПВ (1) Пидоры (1) Праздники (1) Приколы (1) Притча (1) Программы (1) Продажа (1) Пролинг ОФИС (1) Развод (1) СБУ (1) Сервер (1) Стихи (1) Таможня (1) Украина (1) Услуги (1) Эндрю С. Гроув (1) комментарии (1) начало (1) ник (1) ноутбуки (1) перевертыши (1) смартфон (1) тест (1) чай (1) часы (1) языки (1)